|
|
Вход для пользователей
|
|
Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.
Заказывая товар в нашем Интернет Магазине (далее ИМ) Вы соглашаетесь и принимаете ниже изложенные условия.
Гарантийный талон
Гарантийный талон Вы получаете вместе с доставленным товаром. На весь ассортимент продукции распространяются гарантийные обязательства в соответствии с Законодательством РФ: бесплатное гарантийное обслуживание в авторизованных производителем сервисных центрах. Неисправности (дефекты), возникшие в течение срока гарантии (устанавливается производителем, и составляет обычно 1-2 года) при условии соблюдении правил эксплуатации, устраняются бесплатно.
Весь товар представленный в ИМ оригинальный, сертифицирован и разрешен к продаже на территории РФ, брелки, пейджеры и все комплектующие поставляются производителями, оригинальные, соответствуют и совместимы с одноимёнными системами (автосигнализациями, иммобилайзерами, и.п. авто электроникой).
ИМ может гарантировать работоспособность и совместимость комплектующих только с исправными, оригинальными системами, соответствующих одноимённым моделям и версиям, официально ввезенных в РФ, установленных в сертифицированных сервисах, салонах или мастерских.
В случае обнаружения скрытых дефектов мы можем при наличии акта гарантийной мастерской (или без такового, на усмотрение ИМ) бесплатно заменить вам товар на аналогичный или, при отсутствии данного товара на складе, возвратить уплаченные Вами деньги в течение 14 дней со дня покупки (за вычетом стоимости доставки товара). Это условие, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя", не выполняется в случае, если товар относится к технически сложным товарам, а также, если товар находился в употреблении, нарушена упаковка, имеются механические повреждения и т.д. Поскольку товары, представленные в нашем магазине в своем большинстве относятся к группе технически сложных, необходимо при получении товара тщательно проверить его целостность, работоспособность и комплектность.
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителя" товар может быть принят магазином под расписку для проведения технической экспертизы сроком до 20 дней. Стоимость доставки товара до и от сервисного центра в течение срока гарантии, в случае осуществления ее курьерской службой, оплачивается заказчиком. Срок осуществления ремонта не более 20 дней, исключая время транспортировки.
Настоящие Гарантийные обязательства не распространяются на:
1. Периодическое обслуживание, ремонт, замену частей в связи с их нормальным износом; любые адаптации и изменения товара без предварительного письменного согласия ИМ.
2. Ущерб в результате неправильной эксплуатации (использование товара не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации и др.), несанкционированного ремонта, несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара и иных причин, находящихся вне контроля ИМ.
Правила гарантийного обслуживания
• Гарантийный срок составляет 12 месяцев
• Демонтаж, а так же монтаж вышедшего из строя изделия в течение гарантийного срока осуществляет предприятие-установщик, на базе которого осуществлялась установка, подключение и настройка системы.
• Доставка изделия до и от сервисного центра для ремонта, возврата или обмена осуществляется силами и за счёт заказчика.
• Установку и гарантийное обслуживание могут производить только сертифицированные производителем центры, автосалоны и мастерские.
• Изделие должно эксплуатироваться только в соответствии с правилами, содержащимися в Руководстве пользователя и другой документации, входящей в комплект поставки.
• По истечении гарантийного срока ремонт осуществляется на платной основе, на основании прейскуранта фирмы, осуществляющей ремонт, монтаж и настройку изделий.
Гарантия не распространяется
• на изделие, на котором отсутствует штрих-код, если он предусмотрен производителем;
• на изделие, поврежденное в результате воздействия огня, аварии, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, механических повреждений, попадания внутрь изделия агрессивных жидкостей, воды;
• на изделие, вышедшее из строя по причине аварии либо неисправности электрооборудования автомобиля, повреждения соединительных кабелей, завышения номиналов предохранителей;
• на изделие, которое в течение гарантийного срока вскрывалось или ремонтировалось лицом, не уполномоченным производителем;
• на элементы питания брелоков, транспондеров, приемников пейджеров, которые имеют естественный ограниченный срок службы, а также на элементы, подверженные естественному износу, такие как корпуса, кнопки и т.п.;
• на дополнительную перестройку и наладку пользовательских режимов и функций;
• на случай ухудшения заявленных характеристик или выхода из строя изделия, используемого не по прямому назначению, а также, если условия его работы не соответствуют определенным производителем как нормальные.
Адрес пункта приёма товара - в Moскве,уточняйте по телефону, до приезда обязательно звоните 8-915-479-26-54
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
Купить мотосигнализацию, Самовывоз в Москве тел.:8-915-479-26-54
Авторские права (c) ИМ StarWorld.Ru Автосигнализация, Мотосигнализация, Иммобилайзер, Брелок, Пейджер, Twage.
Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт ИМ "СтарВорлд" |